Концепция пациентоориентированного подхода является ключевым элементом качества оказания медицинской помощи. Гуманность миссии и профессиональная этика требует от медицинского работника выполнения своего профессионального долга, несмотря на накопленные противоречия и психоэмоциональное напряжение.
К достижению высокого уровня пациентоориентированности в ГАУЗ РТ «БСМП» прикладывается максимальное количество усилий. Так, для сотрудников больницы на общем собрании было проведено обучение по улучшению взаимодействия пациент-специалист. Стресс, возникающий у участников данного взаимодействия, осложняет межличностное общение, снижает эффективность проводимого лечения, отрицательно влияет на психофизиологическое состояние медицинских работников, повышает социальное напряжение в среде предоставителей и получателей медицинских услуг.
Сегодня сотрудники Больницы скорой медицинской помощи работают над тем, чтобы пациенты были удовлетворены всеми аспектами оказания медицинской помощи, начиная с профессионализма врачей и заканчивая созданием комфортной среды в больнице.
Следующее обучение будет посвящено конструктивному взаимодействию пациента и специалиста с учетом их внутренних переживаний, а также узнают инструменты для сохранения собственного внутреннего ресурса для эффективной работы с пациентами.